Психологический тест"Пиктограмма"

Педагог называет одного из участников группы, бросает ему мячик и говорит: Перечисляются все ответы детей , 4 минуты. Фея рассказывает историю о принцессе, которая всегда была печальна. Никому никогда не удавалось вызвать на ее лице улыбку. Детям предлагается ответить на вопрос: Затем каждый из них с помощью своих персонажей рассказывает смешную историю, проигрывая ее в песочнице.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская . Университет, , Касаткина детей общению. Академия Развития, Лук и личность.

Для этого нажимаем кнопку Смайлы (значок улыбающейся желтой рожицы) и выбираем в списке нужную пиктограмму, наиболее соответствующую.

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка? Посмотрите на эту карточку. А теперь посмотрим на этого маль- чика. Какое у него настроение? Сейчас мы с вами попытаемся изобразить страх на своих лицах.

Я буду передавать вам зеркало, а вы постарайтесь представить, что там отразилось что-то очень страшное, и испугайтесь. Молодцы, у вас хорошо получается.

Методика выявления детских страхов «страхи в домиках» [18].

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в

Там страх божий, не пугайтесь”. В центре Астаны есть дом, который лишь на первый взгляд обычный - Фоторепортажи событий в.

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие. Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком.

А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить.

А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой.

Конспекты занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста

Существуют пиктограммы и петроглифы. Их различие состоит в том, что пиктограммы — это исключительно рисунки, а петроглифы включают в себя также геометрические и другие элементы. К примеру, в рисуночных сообщениях, обнаруженных на севере американского континента, преобладают пиктограммы, а на юге — петроглифы.

Из четырех предложенных пиктограмм («радость», «грусть», «страх», « удивление») выбрать те, которые выражают эмоции девочки Маши. 2.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

Этюд"Встреча с другом"

В низкая четверка и высокая восьмерка. Это значит, что она пытается обуздать свои не слишком социальные порывы. А острые кончики и углы говорят об агрессивных тенденциях и это очень здорово бывает на экспертизе. Если люди не очень коммуникабельные- они рисуют человека и собаку. Случай гиперсоциальный - земной шар и белые голуби.

Значок (иконка) — пиктограмма, обозначающая определенную программу, папку, файл или тип файла. Любое приложение открывается только при.

Дети стоят в кругу и по очереди здороваются со своими соседями, называя их имена в короткой ласковой форме. Давайте рассмотрим с вами фотографии детей и определим, какое же у них настроение. Психолог по очереди демонстрирует фотографии детей с разным настроением: Дошкольники называют, какое настроение у детей на фото. Приложение в конце занятия по сказкотерапии. Вот посмотрите, на столике лежат схематические изображения настроения.

Вам необходимо подобрать схему настроения и подарить ее каждому ребенку на фото. Дети рассматривают набор схем настроения, который лежит у них на столе. Психолог по очереди демонстрирует фотографии детей с разным настроением. Дети выбирают соответствующему фото схематическое изображение настроения и кладут на него. Почему у каждого из них именно такое настроение.

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Органические заболевания головного мозга. Признаками интеллектуального снижения являются: Непонимание смысла задания; б. Невозможность выбора образа на абстрактные понятия. Отсутствие геометрических и грамматических символов, оригинальных ориг. Снижение числа атрибутивных и метафорических образов, встречаются лишь самые банальные из них.

Этюды на тему эмоций: опыт построения коррекционно-развивающего пространства по формированию мимики и пантомимики: методическое.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение. Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха.

Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Ход занятия Сначала все вместе рассматриваем иллюстрации, герои которых переживают чувство страха. Предлагаю детям по желанию вспомнить эпизоды, ситуации, когда им было страшно. Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха.

Дошкольник.РФ

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч.

пиктограмма"страх";. — свечка в безопасном подсвечнике. Ход занятия: Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

GSK Ghost Of The Samurai ft Marcus Fear, ICon and BFK